Сила консолидированной группы
Компания MIRATO является одним из главных действующих лиц на итальянском рынке средств личной гигиены и косметики. Везде, где представлены наши бренды, Мы являемся одними из лидеров во всех основных сегментах по личной гигиене и уходу за волосами.

Бренды
Бренды, которые Mirato продолжает развивать и поддерживать, ориентированы на массовый рынок. Наиболее известны такие косметические бренды, как: Malizia, Intesa, Mil Mil, Splend’ Or, Breeze, Benefit. Они хорошо известны на соответствующем рынке и очень популярны среди целевых потребителей.

В 2001 году компания Mirato купила знаменитый косметический бренд Clinians. С тех пор продукция Clinians стала успешно развиваться и продвигаться на рынке косметики.

Известность и репутация брендов является фундаментальной силой Mirato, что служит гарантией и катализатором последующего успешного развития и представления продуктов в ряду каждого из брендов ее широкого диапазона продукции.

Инновации, гибкость, широкий ассортимент и разнообразие
Успех Mirato обосновывается устойчивым ростом доли компании на рынке и ее товарооборота с самого начала – с 1960 года и по сей день. Это результат ясного видения и предпринимательского духа, который продвигает компанию вперед, благодаря чему она способна адаптироваться и использовать возможности постоянно меняющегося рынка. Благодаря высокой гибкости и инновациям, Mirato может развивать «суб-спектры» в каждом из своих брендов с целью успешного завоевания большинства сегментов на рынке. В то же время это позволяет быть уверенными в том, что компания отслеживает тенденции на рынке и прислушивается к требованиям потребителей, предъявляемым к качеству и цене продукции.

Постоянные инвестиции в технологии, неослабевающий фокус на качестве продукции, в сочетании с сильной сетью дистрибьюторов (оптовой и розничной торговли) – эти факторы сделали компанию Mirato одним из наиболее важных и успешных поставщиков в области личной гигиены. Вся вышеизложенная стратегия также открывает путь к нашему дальнейшему росту и расширению.

Постоянное развитие
MIRATO Group намерена продолжать расти во всех областях путем выявления возможностей для дальнейшего развития как на местном, так и на международных рынках. Постоянное совершенствование брендов и продукции в целях удовлетворения еще более требовательных и хорошо информированных потребителей в сочетании с рационализацией, а также приобретение новых брендов (заводов), несомненно, прокладывает путь для сильного участника на рынке в будущем.

Благодаря инновационному потенциалу, Мирато удалось добиться лидирующих позиций на итальянском рынке и удержаться на высоте, что позволило компании расширить свою долю на рынке личной гигиены. Предлагая высококачественную продукцию и весьма конкурентоспособные цены, компании удалось привлечь новых целевых потребителей.

60-ые годы: Splend’Or
Компания Мирато была основана в 60-ые годы,- в период экономического подъема, когда спрос на новые продукты по уходу за волосами и личной гигиеной стремительно увеличивался. Мистер Коррадо Раванелли, в настоящее время директор компании, осознал этот потенциал и запустил на итальянском рынке инновационный продукт: лак для волос. Лак для волос Splend’Or быстро стал популярным среди покупателей. Это был первый шаг, который предприняла компания, чтобы впоследствии стать лидером на рынке Италии.

80-ые годы: запуск бренда Malizia
В 80-ые в истории Mirato произошел поворотный момент: компания запустила бренд Malizia- завершенную линию практичных и освежающих дезодорантов для тела с разнообразными ароматами, разработанными для молодых девушек. Вместе с запуском проводилась широкомасштабная рекламная кампания, благодаря которой серия «Malizia Profumo D’intesa» была впервые представлена покупателю.

Благодаря стратегии, ориентированной на целевую аудиторию покупателей, успех новой линии был неизбежным и ошеломительным, поскольку были внедрены инновационные технологии по доступным ценам.

90-ые годы: Intesa, Figaro и Gomgel
Опираясь на стратегию инноваций и сегментаций, в 90-х годах компания Mirato запустила новый ассортимент и новый «зонтичный бренд» Intesa, который также мгновенно расширялся, как и Malizia. Запуск Intesa был направлен на новый сегмент рынка с хорошим потенциалом роста: Intesa pour Homme-это первая завершенная линия продукции по уходу за телом и кожей лица. Линия была разработана для мужчин, а если быть точнее, для спортивных и активных мужчин, которые обращают особое влияние на уход за своим телом.

Мгновенный успех линии Intesa обеспечило предоставление полного ассортимента продукции для удовлетворения потребностей определенной целевой группы, предлагая оптимальное соотношение между качеством и ценой в сочетании с практичной, оригинальной упаковкой.

Mirato постепенно расширяет ассортимент продукции торговых марок Malizia и Intesa – широко известных брендов среди покупателей, запуская увлажнители, антибактериальные мыла – особые средства, которые соответствуют новейшим тенденциям на рынке личной гигиены.

2000 год: Clinians, Benefit
В декабре 2000 года компания Mirato выкупила торговую марку «Clinians», которая уже на тот момент была широко известна на рынке средств по уходу за телом. Бренд ориентирован на сегмент современных и знающих покупателей. Привлекательность бренда обусловливается широким ассортиментом и неоспоримо высоким качеством продукции.

Clinians представляет Mirato на рынке профессиональной косметики, компания широко распространяет и рекламирует продукцию через масс-медиа, а также через парфюмерные магазины и аптеки. Таким образом, бренд Clinians значительно усилил позиции торговых марок Mirato и расширил дистрибьюторскую сеть компании.

В 2002 году под торговой маркой Intesa Pour Homme была запущена новая линия продукции с содержанием косметических компонентой Vitacell. Vitacell – это косметические средства натурального происхождения, специально разработанные для мужской кожи. Продукция для мужчин, которые любят ухаживать за собой.

В 2003 Mirato представляет еще одну новую линию Malizia X- style – новый сегмент средств по укладке волос, который постоянно растет. Этот ассортимент был создан специально для молодых людей, которые любят подчеркивать индивидуальность стильным внешним видом. В 2004 году линия X-style была расширена, был увеличен ассортимент, например, добавились шампунь, кондиционер и питательная маска для волос-продукты для комплексного лечения волос.

В 2009 году Mirato выкупает торговую марку Geomar. Geomar характеризуется специально разработанными средствами по уходу за телом (антицеллюлитные грязи, скрабы и крема для тела, средства для лица…). Этот сегмент рынка быстро расширяется. Компания Mirato S.p.A. впервые представляется на рынке с таким продуктом собственной торговой марки.

В 2009 году Mirato также выкупает Breeze – торговую марку, которая присутствует на рынке с 1962 года.

Будучи высококачественными и эффективными, продукция линии Breeze, в частности, дезодоранты серии “Squeeze” становятся лидером в сегменте парфюмированных дезодорантов и способствуют внедрению других дезодорантов Mirato на рынок.

Секрет успеха Mirato заключается в постоянном анализе и понимании современных тенденций на рынке, способности адаптироваться к этим тенденциям. Постоянно выпуская новый продукт, мы стараемся предвидеть меняющиеся потребности покупателей.

Рынок
Рынки, на которых действует MIRATO, находятся в постоянном развитии (рынки туалетных принадлежностей, рынки средств по уходу за волосами, рынок косметических средств). Основная причина этой эволюции состоит в общем изменении и развитии образа жизни населения, так как люди стали обращать больше внимания на себя, свою внешность и свое благополучие. Одновременно происходит постоянное развитие и совершенствование осведомленности потребителей и понимания продукта в сочетании с более высокими ожиданиями к функциональности, производительности и, кроме того, к внешнему виду продукта.

Компания MIRATO смогла адаптироваться и предвидеть будущие тенденции и изменения в предпочтениях потребителей путем выявления новых и более сложных сегментов, а также путем удовлетворения потребностей покупателей новыми высококачественными инновационными продуктами.

Зонтичные бренды
Ключ успеха в стратегии MIRATO состоит в создании «зонтичных брендов», таких как Malizia и Intesa, которые по отдельности предлагают полный спектр продукции для личной гигиены, охватывая также рынок средств по уходу за волосами.

К этим сильным «столпам» зонтичных брендов был добавлен еще один — Clinians,- бренд, который имеет полный ассортимент косметических продуктов по уходу за лицом и телом вместе с линейкой солнцезащитных средств. Внедрение продукции Clinians на рынок было сделано в полном соответствии с общей стратегией MIRATO с точки зрения бренда и развития продукции.

Решение компании предлагать комплексные линейки средств по уходу за лицом и телом было главным фактором для постоянных разработок и производства новой продукции, соответствующей ожиданиям потребителей на данном этапе. Так как любая новая разработка проходит в рамках одного из «зонтичных брендов», компания добилась «экономия, обусловленная ростом масштабов производства» в рекламе, и, таким образом, удалось достичь оптимальной экспозиции и признания новых продуктов.

Устойчивость брендов MIRATO с точки зрения занимаемой доли на рынке, доли рекламного воздействия, доли распределения и т.д. является ключевым конкурентным преимуществом, которое также представляет собой важный барьер для входа конкурентов и конкурирующих продуктов на рынок. Появление новых сегментов на рынке стимулировало к появлению новинок в рамках «зонтичных брендов» и укрепило позиции MIRATO.

Маркетинг и коммуникации
Эффективные и хорошо организованные маркетинговые планы в сочетании с широкой рекламой в СМИ (телевидение, пресса, радио, интернет и т.д.) позволили MIRATO оставаться во главе рынка, благодаря поддержанию интереса миллионов итальянцев к бренду. MIRATO признает важное значение стимуляции торговли, высоких продаж и деятельности торговых агентов. Поэтому компания заботится о предложении привлекательных условий сотрудничества и стимуляции продаж вместе с широким спектром мерчандайзинговых мероприятий и рекламных инициатив.

Стратегия роста
MIRATO Group намерена продолжать расти во всех областях путем выявления возможностей для дальнейшего развития как на местном, так и на международных рынках. Постоянное совершенствование брендов и продукции в целях удовлетворения еще более требовательных и хорошо информированных потребителей в сочетании с рационализацией, а также приобретения новых брендов, несомненно, проложит путь для стремительного роста и развития в будущем.

Рост в основном бизнесе
Постоянное развитие является основой общей стратегии, которую MIRATO всегда поддерживала высокой степенью инноваций, позволяя компании непрерывно находиться в состоянии дифференцирования и диверсифицирования.

Основная цель — удовлетворить новые сегменты на рынке путем запуска высококачественной продукции под одним из «зонтичных брендов», на долю которых приходится основной бизнес MIRATO.

Таким образом, стратегия для итальянского рынка — добиться роста путем приобретения брендов и/или компаний (заводов), укрепив мощь и позиции MIRATO на рынке, обеспечивая этим возможность выхода на новые сегменты.

Стратегия для экспортных рынков: MIRATO намерена продолжать развиваться, особенно в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, где компания уже присутствует и где спрос еще не полностью удовлетворен.

Этот потенциал для роста также может быть использован путем партнерских отношений и/или совместных предприятий.

Стратегии экспорта
Экспортные рынки – естественные и закономерные места для развития и роста компании Mirato. Растущее портфолио позволило Mirato входить и занимать лидирующие позиции в более чем 60 странах мира, в первую очередь благодаря высокому качеству продукции в сочетании с конкурентоспособной ценой.

Стратегии выхода на рынок и распределения происходят на основе внимательного изучения торговой сети и возможностей дистрибьютора или представителя на конкретном рынке. MIRATO гарантирует, что все бренды стилизуются таким образом, что подходят различным рынкам и партнерам по всему миру.